Процесс поиска работы сложен и может стать трудным, если у вас нет плана и конкретных систем, которые могут вам помочь. Системный подход с повторением шагов делает процесс намного проще и эффективнее.
После того, как вы провели самооценку, чтобы понять, каковы ваши карьерные цели, и определить цель поиска работы, следующим шагом в процессе поиска работы будет исследование потенциальных работодателей. Эта задача становится проще, если у вас есть шаблон, которому нужно следовать. Цель шаблона профиля учетной записи — предоставить потенциальному работодателю определенную структуру поиска для разработки стратегии ее реализации. Использование одинаковой структуры и процесса для каждого работодателя сделает процесс более эффективным и действенным.
Первым шагом в процессе планирования учетной записи является ее исследование. Это позволит вам сообщить своей учетной записи, что вы знакомы с ее бизнесом, и позволит вам позиционировать свои таланты, навыки и опыт в контексте их бизнес-инициатив и приоритетов. Это само по себе увеличит ваши шансы получить работу.
Второй и самый важный шаг в процессе планирования аккаунта — разработка стратегии аккаунта и плана действий. Это проведет вас через процесс подачи заявления о приеме на работу и позволит вам систематически работать над своим планом. Это также поможет вам распознать, когда процесс подачи заявки остановился и когда вам нужно предпринять действия, чтобы перейти к следующему шагу. Наконец, он будет служить индикатором того, как вы будете искать работу.
Наконец, вам нужно составить план. Наличие плана поможет вашему потенциальному работодателю в процессе приема на работу. Это также поможет вам собрать ресурсы, необходимые для получения работы. Эти ресурсы включают в себя адаптацию вашего резюме и сопроводительного письма к требованиям работы, подборку ссылок, относящихся к должности, на которую вы претендуете, и сбор другой информации, которую может запросить ваш работодатель. Вы сможете более активно собирать эти ресурсы и своевременно предоставлять их своему работодателю, вместо того, чтобы реагировать и ждать, пока клиент запросит информацию.
Ключ к использованию этого шаблона в том, что вам не нужно следовать ему построчно. Соберите только ту информацию, которая вам нужна, чтобы привлечь вашего работодателя и разработать план работы с аккаунтом. Тратить слишком много времени на изучение своей учетной записи так же вредно, как и не проводить достаточно времени. Вы всегда можете вернуться и собрать недостающую информацию, когда обнаружите, что она вам нужна, чтобы перейти к следующему шагу. И наоборот, не пропускайте и не сворачивайте исследовательскую часть. Это потребуется для разработки успешного плана счетов.
Некоторые из необходимых ресурсов представлены в виде гиперссылок в шаблоне планирования учетной записи. Доступно еще много. Когда вы обнаружите дополнительные ресурсы, вы можете захотеть сохранить их где-нибудь в шаблоне.
Профиль аккаунта
Цель этого раздела — разработать общее представление об учетной записи, отрасли, частью которой она является, и ее относительном положении в отрасли. Эту информацию можно получить на веб-сайте компании, в ее годовом отчете (если он является публичным), в Википедии и на других сайтах, таких как Yahoo и Google. Информацию о небольших или частных компаниях можно найти на веб-сайте Better Business Bureau или на веб-сайте вашей местной торговой палаты.
Обзор (1-2 предложения с описанием компании)
Отрасль и положение
Лет в бизнесе
Локации (Вы заинтересованы в работе)
Годовые доходы и тенденции (расширение, сокращение и т. Д.)
количество работников
Продукты и услуги, которые они предоставляют
Клиенты (ключевые клиенты для них и тех, с кем мы сейчас можем работать)
Конкуренция (знаете ли вы кого-нибудь из них?)
Финансовый
Этот раздел поможет вам понять, как обстоят дела у компании и какие действия она может предпринять для улучшения своих результатов. Обратите особое внимание на то, на каких аспектах своей финансовой деятельности он делает упор (выручка, доход, денежный поток и т. Д.). Это поможет поместить предложения по SMS в интересный для них контекст. Источники этой информации включают данные компании
Справка о доходах
Остаток средств
Результаты фондового рынка
Разработка или заключение контракта?
Инициативы
Информация, которую вы найдете в этом разделе профиля, поможет вам узнать, на чем они сосредоточены и что важно для бизнеса. Это поможет вам понять, на кого следует ориентировать свою рекламу и каким должно быть ваше сообщение. Например, если ваш бизнес ориентирован на рост, продемонстрируйте, как ваши услуги могут помочь ему в достижении этой цели. Источники этой информации включают финансовые публикации, такие как:
Рыночные инициативы (что они говорят о своем подходе к рынку?)
Финансовые цели (продажи, выручка, прибыль, рентабельность инвестиций, акционерный капитал и т. Д.)
Корпоративная культура (Что для них важно?)
Действующие лица
После заполнения предыдущих разделов вашего профиля вы сможете идентифицировать этих людей. Кроме того, вы сможете определить, на кого из них вам нужно будет направить поиск работы. Если у вас нет контактов в вашей учетной записи, вы можете использовать свои контакты, которые могут знать людей, которых вы пытаетесь охватить в целевой учетной записи. Эта информация доступна на веб-сайтах компании, в финансовых отчетах, в социальных сетях, таких как LinkedIn или Plaxo, или просто через Google. Наконец, вы должны собрать информацию о каждом из людей, с которыми вы хотите связаться, которую вы можете использовать, чтобы адаптировать свое сообщение, установить с ними связь или использовать для связи с ними. Наконец, вам следует собрать информацию о каждом из них. люди, с которыми вы планируете связаться, которых вы можете использовать, чтобы адаптировать свое сообщение, инициировать общение с ними или использовать для связи с ними. Ключевые люди:
Руководители
Исполнительный директор
Главный финансовый директор
ИТ-директор
Технический директор
Президент
Другие
Совет директоров
Контакты отдела кадров
Наем менеджеров в отделы, в которых вам интересно работать